Требования по изготовлению билетов

Каким вы видите ваш билет – шаг за шагом

Шаг первый: размер

Определитесь с размером билета. Стандартные билеты чаще всего размещают на листе формата А4 по 3,4 или 5 штук. Можно изготовить и билеты нестандартных размеров или нестандартного вида – такие, на которых будет дополнительная фальцовка. Мы охотно пойдем навстречу любым Вашим пожеланием.

Шаг второй: перфорация

Теперь необходимо отметить, где на билете будут проходить линии отрыва, или перфорации. Как показывает опыт нашей компании, наиболее прочной является перфорация марочного типа – она надежнее (такие билеты невозможно надорвать случайно) и выглядит более эстетично. Как правило, на билет наносится от 1 до 3 перфораций: корешок самого билета, контроль, купон (например, подарочный).

Шаг третий: количество цветов

Билеты могут быть как полноцветными, так и одноцветными. Первый вариант обычно используется, если тираж билетов средний, около 10000 штук. Если же количество билетов слишком большое (от 20000) или, наоборот, скромное (до 2000), то не стоит сорить деньгами – лучше использовать при печати один или два цвета. В случае, если вы не стеснены в средствах, можно, кроме основных цветов, нанести на билеты серебряную или золотую краску – эти цвета могут стать защитными элементами.

Шаг четвертый: защищаем билет от подделок

Кроме уже упоминавшихся серебра и золота, от подделки билет может отлично защитить цветная фольга. Тиснение, выполненное этим материалом - надежный защитный элемент. Сделать защиту билета еще надежнее помогут уникальные голографические стикеры с логотипом. Они оправдывают затраты на печать билета при крупных тиражах – от 50000 экземпляров. На изготовление стикеров уходит 20-40 дней.

Шаг пятый: разрабатываем дизайн

Определившись с основными параметрами печати, можно приступать к изготовлению макета билета. Чтобы не испытывать проблем при дальнейшем использовании заготовок билетов, рекомендуем обратиться за помощью к консультанту нашей компании. Он поможет вам правильно разместить все составляющие дизайна заготовки. Билет относят к бланкам строгой отчетности, поэтому на нем нужно обязательно разместить информацию, утвержденную Министерством финансов РФ. Помочь в этом вам также смогут наши консультанты.

Шаг шестой: выбираем бумагу

На выбор бумаги для билетов, как правило, влияют размеры бюджета и соображения эстетического характера. Обычно для печати используют мелованную бумагу, имеющую плотность 135, 150, 170 или 200 г/м2. Плотность может быть и выше, и ниже, но для персонализации билетов обычно применяют бумагу с плотностью не выше 200 г/м2. Если бюджет ограничен, то можно использовать и офсетную бумагу плотностью 100 г/м2.

Шаг седьмой: персонализация билетов

Нанесение на билет уникальных надписей после его печати называют персонализацией. К таким надписям обычно относят указание класса билета (например, ложа, партер или амфитеатр), номер ряда и места в ряду, дату и время начала мероприятия. Также персонализацией называется нанесение на пригласительный билет фамилии, имени и отчества приглашенного. Персонализацию производят на листах, имеющих формат А4 или А3. Для того, чтобы персонализировать заготовки билетов, предоставьте план зала, расценку мест и заявку, в которой будут указаны наименование программы, дата ее проведения, время начала, количество комплектов. Обработка этих данных потребует времени, поэтому советуем позаботиться о персонализации заранее.

Шаг восьмой: нумерация

Каждый билет должен иметь свой номер. Обычно для каждого комплекта билетов используют сквозную шестиразрядную нумерацию. При этом номера, проставленные на основном поле билета и корешке, должны быть одинаковыми. Каждый комплект билетов должен иметь уникальные номера. Если возникнет необходимость, то можно проставить номера и на купонах. При заказе заготовок билетов с персонализацией, нумерация наносится вместе с ней и входит в ее стоимость.

Шаг девятый: определяемся с тиражом и приступаем к печати

Теперь, когда вы определили требования к заготовке билета, можно окончательно определиться с тиражом. Обычно комплекты билетов заказывают к определенному мероприятию, но можно поступить и по-другому. Вы можете заказать билеты с запасом, к примеру, на год, в стиле Вашего зала или театра, а персонализацию будете заказывать по мере необходимости. При заказе крупного тиража билетов стоимость заготовки ниже, чем при печати небольших комплектов. В этом случае стандартный набор данных для персонализации пополнится наименованием мероприятия и датой его проведения.

Заключительный этап производства билетов – это сшивка их в билетные книжки. В каждой из них находится 30-50 билетов, сшитых металлической скобой. Вот основные моменты, которые Вам нужно учитывать при заказе билетов. Если у Вас возникли вопросы, будем готовы на них ответить. Удачного мероприятия!